Инструкции


Как управлять записями


Функция доступна только тем, кто оплатил подписку на iGO!

В разделе Компания — График записей по специалистам/столикам отображается загруженность конкретного сотрудника/столика в любой день.

С помощью переключателя вы сможете создать запись на ближайшее время вручную. Для этого передвиньте его в активный режим. 

Выберите услугу. Приложение сделает недоступным столик или специалиста на ближайшее время. С учетом продолжительности услуги.

В разделе Компания — График записи по дням недели отображается запись всех специалистов или бронирование всех столиков на текущий день.

Если клиент пришел вовремя, нажмите карточку записи, затем Начать. Как только клиент получит услугу, нажмите Завершить. Это не обязательно, но так расписание останется актуальным, даже если услуга закончится раньше, чем планировалось.

Если клиент просит перенести запись, нажмите карточку записи, затем Перенести запись. Выберите новое время. Клиент получит уведомление об изменениях.

Если клиент не пришел в назначенное время, нажмите карточку записи, затем Отменить запись.

Вы можете записать клиента вручную, если он не хочет пользоваться онлайн-записью и предпочитает звонить или писать. Откройте Компания — Добавить новую запись. Выберите специалиста/столик, услугу и время. 

Нажмите Сохранить!

Теперь напишите имя клиента и номер его телефона для связи.