Найти график записей клиент сможет через Каталог или в Избранном, если он уже пользовался услугами вашей компании.
Клиент нажимает кнопку Выбрать время, выбирает столик, время визита, а также продолжительность бронирования.
Информацию о бронировании клиент может посмотреть в разделе Планы — Записи. Также он получит пуш-напоминание за сутки и за 2 часа до записи.
Когда запись сделана, окошки на занятое время становятся недоступными. О каждой записи вы получите уведомление через индивидуальный чат с клиентом:
Если клиент хочет отменить запись, ему достаточно свайпнуть карточку записи в разделе Планы — Записи. Вы тут же получите об этом уведомление в чате, а в расписании освободится ранее занятое время.
Если он хочет перенести запись, он может свайпнуть карточку записи в разделе Планы и написать администратору в чат.
После этого вам нужно зайти в раздел Компания — График записи. Нажать на карточку записи, затем Перенести запись. Выберите новое время. Клиент получит уведомление об изменениях.