Инструкции


Работа администратора в iGO


Создать компанию может только Владелец, он же назначает администратора. Чтобы создать компанию, достаточно заполнить только вкладку Основная информация в разделе Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Визитная карточка. Остальные вкладки предстоит оформить Администратору. Как это сделать, подробно рассказано здесь

Где отредактировать информацию о компании

Администратор может отредактировать информацию о компании в разделе Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Визитная карточка

Как изменить режим работы

Открываем Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Визитная карточка — Режим работы.

Выбираем нужный день недели, изменяем время открытия и закрытия вашего заведения. Выключаем день, если нужно сделать его выходным. 

Нажмите Сохранить!

Как добавить или удалить услугу

Открываем вкладку Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Онлайн-запись — Услуги

Нажмите плюсик в правом углу. Определите, к какой группе будет относиться услуга. Привяжите специалистов, которые ее оказывают. Обязательно укажите стоимость услуги и ее продолжительность. Иначе отчетность и расписание будут формироваться некорректно. Заполните Описание при необходимости. 


ВАЖНО

Название услуги должно быть емким. Нужно, чтобы клиент без описания понимал, что это за услуга. Для автошколы логичнее всего использовать категории прав.


Нажмите Сохранить! Новая услуга добавлена.

Чтобы удалить услугу, свайпните карточку.

Вы можете удалить целую группу услуг. Откройте вкладку Группы услуг и свайпните карточку.

Если услуга временно недоступна, не обязательно ее удалять. Вы можете скрыть ее. Для этого выключите режим Активен.

Как добавить или удалить сотрудника

Добавить нового администратора в приложение можно в разделе Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Администрирование. Для этого понадобится номер телефона, под которым он зарегистрировался в приложении.

Чтобы добавить нового инструктора или преподавателя, сначала нужно занести их в приложение в качестве специалистов. Открываем Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Онлайн-запись — Специалисты. Добавляем сотрудника.

После этого нужно назначить специалистов в разделе Администрирование. Это необходимо для того, чтобы они могли самостоятельно редактировать свое расписание занятий и общаться с клиентами в индивидуальном чате.

Свайпните карточку пользователя, чтобы удалить его.

Где смотреть расписание занятий

В разделе Компания — Расписание занятий. Выберите специалиста.

Если хотите посмотреть график преподавателя на день, листайте даты, пока не найдете необходимую.

Если хотите посмотреть расписание конкретного занятия, нажмите на шестеренку, затем карточку занятия. Вы увидите расписание на месяц вперед.

Как записать на занятие

Сначала нужно настроить Запись на занятие. Подробно об этом здесь.

Клиент находит карточку вашей компании, нажимает Записаться. Затем выбирает преподавателя, занятие и подходящее расписание. Приложение отправляет заявку на запись администратору. У вас открывается чат с клиентом, в котором вы видите заявку от него.

Через чат или по звонку вы можете уточнить у клиента интересующие вас вопросы. После этого проверяете наличие свободных мест в группе, которую выбрал клиент. Если места есть, нужно сделать клиента участником занятия.

Для этого переходим в раздел Компания — Расписание занятий

Выберите специалиста. Свайпните карточку занятия, расписание которого подходит для клиента. Нажмите на иконку участников, затем плюсик в правом углу. Введите номер пользователя, под которым он зарегистрирован в приложении.

Готово!

Теперь расписание занятия появится у клиента в разделе Мои планы — Мои занятия. 

Пуш-напоминание о каждом занятии он будет получать автоматически за сутки и за 2 часа до начала урока.

Подскажите клиенту, что теперь он может задавать вопросы не только администратору, но и инструктору. Сделать это можно, свайпнув карточку занятия в разделе Мои планы — Мои занятия.


ВАЖНО

Администратор или специалисты должны отметить начало занятия в приложении.
Это необходимо, чтобы правильно сформировалась отчетность.


Чтобы начать занятие, откройте Компания — Расписание занятий. Выберите специалиста и нажмите на карточку занятия.

Готово!

Если не начать занятие в приложении, оно будет считаться в Отчетности отмененным.

Как изменить или удалить расписание 

Если клиент хочет перенести или отменить занятие, ему достаточно свайпнуть карточку занятия в разделе Мои планы — Мои занятия и написать в чат администратору. 

Откройте Компания — Расписание занятий, выберите специалиста. Нажмите шестеренку в правом углу. Теперь нажмите карточку занятия. Вы увидите расписание этого занятия на ближайший месяц. Свайпните то занятие, которое нужно перенести или отменитьОб отмене или переносе занятия клиент получит уведомление, в том числе в чат.

Если расписание или само занятие стало неактуальным, его можно полностью удалить. Откройте Компания — Расписание занятий, выберите специалиста. Нажмите шестеренку в правом углу. Свайпните карточку занятия и нажмите иконку корзины.

Как удалить участника занятия

Откройте раздел Компания — Расписание занятий, выберите специалиста. Свайпните карточку занятия, нажмите на иконку участников. Затем свайпните карточку участника и нажмите на иконку корзины. Также занятия можно найти, нажав на шестеренку в правом углу.

Расписание занятий больше не будет отображаться у клиента в разделе Мои планы — Мои занятия.

Как опубликовать новость, рекламную акцию или вакансию

Откройте раздел Компания — Стена. Нажмите на плюсик в правом углу. Добавьте заголовок и текст публикации, изображение. Выберите тип публикации. Для акции дополнительно нужно указать дату начала и завершения акции, для вакансии — размер зарплаты.

Выключите режим Активен, если публикация временно неактуальна. Свайпните, если хотите удалить.

О каждой новой записи все пользователи, которые добавили компанию в Избранное, получат пуш-уведомление.

Как написать клиенту в чате

В разделе Компания — Чат.

Вы не можете написать клиенту первым. Чат с пользователем станет доступным, только когда он сам напишет вам или запишется на услугу/занятие.

Если еще никто не написал вам и не записался онлайн, раздел Чат будет пустым.